Проектная деятельность младших школьников во внеурочной работе
Дипломна робота Педагогіка
Проектная деятельность младших школьников во внеурочной работе
Мова: Російська
Кількість сторінок: (82)
Додано: 26 січня
Унікальність
etxt
14%
Глава 1.
Теоретические основы внеурочной работы младших школьников
1.1.Особенности развития детей младшего школьного возраста
Младший школьный возраст - это период позитивных изменений и преобразований. Как писал В.А.Сухомлинский: «Если в этом возрасте ребёнок не почувствует радость познания, не приобретет умения учиться, не научится дружить, не обретет уверенность в своих способностях и возможностях, сделать это в дальнейшем будет значительно труднее и потребует неизмеримо более высоких душевных и физических затрат».
Возраст 6-7 лет является узловым этапом в развитии ребёнка, в том числе в развитии двигательного анализатора, координации движений, всей двигательной функции. В этом возрасте мышца полностью созревает как орган чувств ( её окончательное развитие как рабочего органа завершается много позже). Разнообразная двигательная активность становиться для детей физиологической потребностью и определяет общее физическое развитие, интеллект, здоровье [3, c.190].
Введение
Актуальность работы. Современный этап развития национальной системы образования и воспитания характеризируется распространением инновационных процессов. Учебно-воспитательная практика требует технологий, которые будут способствовать созданию условий для саморазвития и самореализации личности, обеспечения счастья и радости детства, формирования личностной конкурентоспособности. Сегодня, отдельные педагогические технологии в воспитательной работе, которые появились в зарубежной и отечественной педагогике, достаточно исследованы на научном уровне и постепенно закрепляются в учебно-воспитательной практике.
Проектная деятельность личности, которая необходима обществу будущего. Производиться в процессе использования проектов на учебных занятиях.
Задание проекта не только в том, чтобы исполнить какую-то полезную работу, но и в том, чтобы на основании этой работы расширить свое мировоззрение, приобрести теоретические знания. В основании проектной технологии лежит развитие
Показати ще
Проектная деятельность младших школьников во внеурочной работе
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы внеурочной работы младших школьников 7
1.1. Особенности развития детей младшего школьного возраста 7
1.2. Понятие внеурочная работа 14
1.3. Значение внеурочной работы в развитии младших школьников 19
Глава 2. Организация Проектной деятельности младших школьников 24
2.1. Понятие проектная деятельность 24
2.2. Типология проектов 29
2.3. Этапы проектной деятельности 33
2.4. Анализ программы внеурочной деятельности «Учебные творческие проекты» 35
Глава 3. Опытно – экспериментальная работа 49
3.1. Констатирующий эксперимент 49
3.2. Формирующий эксперимент 53
3.3.Контрольный этап 57
Заключение 67
Список использованной литературы 69
Список использованной литературы

1. Акимова, М. К. Упражнения по развитию мыслительных навыков младших школьников.— Обнинск, 2003. – 345 с.
2. Альманах психологических тестов. – М., КСП , 2015. – 390 с.
3. Асеев, В.Г. Возрастная психология: Учебное пособие — Иркутск, 2009.
4. Асмолов А. Г. «Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя» - М.: Просвещение, 2012. – 153 с.
5. Бабкина Н.В. Программа занятий по развитию познавательной деятельности младших школьников: Книга для учителя.- 2- е изд., - М.: АРКТИ, 2005.- 79 с.
6. Басова Н.В. Педагогика и практическая психология. / Н.В.Басова. – Ростов- н/Д: Феникс, 2017. – 417 с.
7. Богданова Т.Г., Корнилова Т.В. Диагностика познавательной сферы ребёнка. – М., 2014. – 547 м.
8. Вахрушева, Л.М. Применение проективного метода на уроках русского языка / Л.М. Вахрушева // Русский язык. — 2007. — № 14. – 543 с.
9. Гальперин, П. Я. К исследованию
Показати ще
offer
Замов унікальну роботу зараз
і отримай знижку 30 грн
Отримати бонус
Дізнатися вартість роботи